ГЛАВНАЯ    УСЛУГИ    ЗАПЧАСТИ    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ    НАШИ ЦЕНЫ    ТЮНИНГ    ТОНИРОВКА    КОНТАКТЫ    ПАРТНЕРЫ    ФОРУМ   

купе четвёртой серии 428I


купе четвёртой серии 428I

Компания BMW представила купе четвёртой серии 428I






Новый индекс модели BMW 4 Series Coupe, пришедшей на смену «трёшке купе», призван подчеркнуть техническую дифференциацию двухдверной машины от родственного седана третьей серии. Компания называет новинку одной из самых спортивных в семействе BMW. Здесь достигнуто идеальное распределение веса по осям (50:50), здесь самый низкий центр тяжести среди всего модельного ряда (ниже 500 мм над дорогой).

Купе обзавелось новыми опциями, к примеру, полностью светодиодным головным светом. В пару к нему положено адаптивное управление лучом. Оно способно либо затенять часть потока дальнего света для исключения ослепления водителей соседних машин, либо произвольно переключать свет на ближний, причём в левой и правой фаре по отдельности в зависимости от окружающего трафика.

На момент запуска купе доступно с тремя моторами: шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем (BMW 435i Coupe, 3 л, 306 л.с., 400 Н•м), четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом (BMW 428i Coupe, 2 л, 245 л.с., 350 Н•м) и четырёхцилиндровым дизелем (BMW 420d Coupe, 2 л, 184 л.с., 380 Н•м). Для всех моторов по умолчанию в пару назначена «механика» на шесть ступеней, а как опция — восьмиступенчатый «автомат». Кроме того, два бензиновых ДВС могут сочетаться с полным приводом xDrive.

Шасси новинки, хотя и является производной от шасси седана, оказалось вполне закономерно более спортивным. Инженеры пересмотрели эластокинематику обеих подвесок, изменили угол развала колёс, положение центра крена, настройки пружин и амортизаторов. Как спереди, так и сзади чуть сместились опорные точки рычагов. А передний подрамник и кузов были соединены дополнительными элементами ради повышения жёсткости всей системы и обострения реакции машины на поворот руля.

Модификация BMW 428i Coupe набирает сотню с места за 5,9/5,8 с («механика»/«автомат»), а расход в смешанном цикле составляет 6,6/6,3 л/100 км. Версия BMW 435i Coupe обладает следующими параметрами: 5,4/5,1 с и 7,9/7,2 л/100 км. Модель BMW 420d Coupe несколько ленивее — 7,5/7,3 секунды на «ручке» и «автомате» соответственно, зато и расходует всего 4,7/4,6 л/100 км. Полноприводная «четвёрка» со старшим мотором самая динамичная. Версия 435i xDrive (ей положен только «автомат») ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у такой версии равен 7,6 л/100 км.

По материалам: www.drive.ru
 













Вверх



• Главная    • Услуги    • Запчасти    • Кузовной Ремонт    • Контакты    • Новости мира BMW    • Тонировка    • Форум   

                                   Сервис и ремонт BMW                                      Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, стр 2                                +7 495 226-13-47
                                                                                      Время работы: пн.- сб. с 10:00 до 20:00                                                     
                                                       вс. с 10:00 до 17:00

Яндекс.Метрика